БАЛКА КОНЦЕВАЯ ПОДВЕСНАЯ УДЛИН. TOR Г/П 2,0 Т L 1,7 М
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одна из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
| Характеристики | |
| Базовая единица | шт |
| Грузоподъемность, т | 2 |
| Длина, м | 1.7 |
| Мощность двигателя, кВт | 0.4 |
| Напряжение, В | 380 |
| Пролет крана, м | 8 - 10 |
| Родина бренда | Россия |
| Скорость передвижения, м/мин | 20 |
| Ставки налогов | 20 |
| Тип балки | 24М-36М |
