БАЛКА КОНЦЕВАЯ ПОДВЕСНАЯ TOR Г/П 1,0 Т
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одна из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Характеристики | |
Базовая единица | шт |
Грузоподъемность, т | 1 |
Длина, м | 1.2 |
Мощность двигателя, кВт | 0.2 |
Напряжение, В | 380 |
Пролет крана, м | до 10 |
Родина бренда | Россия |
Скорость передвижения, м/мин | 20 |
Ставки налогов | 20 |
Тип балки | 18М-30М |